Программа семинара
20 - 21 февраля 2013
Учебный семинар для продавцов зоомагазинов "Зообизнес, активные продажи, командная работа. Вакцинация и векторные заболевания собак"
21 февраля 2013:
10.00
- Введение: знакомство с аудиторией и презентация потенциала зоорынка;
- Психологический портрет (схемы, комплексы, шаблоны, мифы);
- Кого нанимают на работу (кто такой «нужный» работник);
Кофе - брейк
- Важность командной работы и корпоративных принципов;
- Как быть игроком в команде (акцент на том как должен себя чувствовать продавец. Не обманываться, что его индивидуализм и торможение общего дела будут незаметны владельцу/управляющему);
- Построение отношений с клиентом (что это может дать, а что может быть безвозвратно утрачено). Индивидуальный подход к клиенту. Стать ему другом. Портрет клиента. Определение его типа и создание соответствующей атмосферы. Некоторые акценты активных продаж (в виде игры);
14.00 - 15.00
ОБЕД
- Брейн-ринг или «Бойцовский клуб» - командное соревнование, проверка на находчивость и чувство юмора
- Нужно ли постоянно учиться? Где и зачем искать информацию о товарах;
- Активные продажи. Продаем умело (практическая часть включает использование описаний товаров спонсоров в качестве исходных материалов для построения презентации покупателю);
- Сами строим зоомагазин. Как выяснить у клиентов что им нравится, а что бы они хотели видеть по-другому. Аргументы, которыми донести это до владельцев/управляющих;
Кофе - брейк
- О чем можно говорить с покупателем, если у него много времени и ему охота с вами пообщаться.
- Что бы я сделал в первую очередь, будь я директором зоомагазина? (интерактив)
- Обзор всего пройденного во время тренинга. Награждение самых активных.
- Призы и подарки участникам семинара
19.00
ФУРШЕТ
21 февраля 2013:
16.00
- Вакцинация собаки: алгоритм успеха.
- Векторные заболевания – пироплазмоз и Ко.
Кофе - брейк
- Вопросы-ответы