Курсы для администраторов
Курсы администраторов ресепшн, 5 дней
Практический курс – профессиональный администратор ресепшн современной ветеринарной клиники.
Можно сказать, что качество и эффективность работы ветеринарной клиники во многом зависит от умения администратора выполнять свои профессиональные обязанности. Администратор – это первый человек в клинике, с которым сталкивается клиент, будь то телефонный звонок или визит в клинику. А от первого впечатления во многом будет зависеть желание потенциального клиента посетить клинику и воспользоваться ее услугами. Администратор должен четко знать свои функциональные обязанности и превосходно их выполнять, иметь хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, грамотную речь, умение быстро ориентироваться в ситуации с учетом ограниченного времени и удерживать в оперативном поле внимания большой объем информации. Может показаться, что обязанности сотрудника на ресепшн просты, и от них мало зависит эффективность работы клиники, но в действительности профессионализм администратора не менее важен, чем профессионализм доктора в построении грамотной работы современной ветеринарной клиники.
Наша задача - научить администратора профессионально и корректно общаться с клиентами, грамотно распределять рабочее время врачей, дать базовые знания в области ветеринарных услуг клиники и практической первичной бухгалтерии.
Ведущая курса:
Тарновская Юлия
Администратор ДВДЦ
Теоретическая часть (2 дня):
- Знакомство с основными функциональными обязанностями администратора ресепшн.
- Особенности работы администратора в ветеринарной клинике.
- Принципы работы, позволяющие максимально эффективно и культурно обслуживать посетителей и создавать для них комфортные условия.
- Изучение спектра услуг ветеринарной клиники – манипуляции, консультации, диагностические исследования, терапевтические и хирургические мероприятия.
- Что должен знать об услугах клиники администратор при проведении телефонной консультации и создании предварительной записи.
- Изучение особенностей специализации врачебного персонала, первичное распределение пациентов в зависимости от симптоматики заболевания.
- Принципы компьютерного и статистического учета.
- Виды отчетности администратора.
- Принципы финансовых взаимоотношений между клиникой и клиентом.
- Конфликтология в ветеринарной клинике. Особенности поведения администратора с разными типами клиентов.
- Виды взаиморасчетов в клинике – наличная с использованием кассового аппарата, безналичная, безналичная с использованием платежных карт.
- Услуги эквайринга, предоставляемые банками.
Практическая часть (3 дня):
- Обучение правилам предварительной записи пациентов и работе в специализированных программах по управлению ветеринарной практикой на примере ветеринарной программы на базе 1С.
- Изучение видов услуг клиники.
- Правила поведения администратора при осуществлении предварительной записи на различные услуги клиники.
- Обучение рассчетно-кассовым операциям с клиентами.
- Обучение работе с платежными картами с использованием POS-терминалов
- Решение ситуационных задач:
- первичная консультация клиентов по услугам, предварительной стоимости и правилам подготовки пациента к приему;
- принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Длительность курса: 5 дней
Стоимость: 2500 грн.