Вакансии и обучение

Работа в ДВДЦ.
Обучение для ветеринарных специалистов.

Подробнее...

Лечение экзотов

reptsmlПодробнее

Проверка зрения

zren5bigПодробнее

Офтальмология

uliaoftsmlПодробнее

Биохимия

Биохимические исследования
Подробнее

Кардиология

gl1smlПодробнее

Аллергопробы

alergo3smlПодробнее

Ресепшн

resepsmlПодробнее

Рентген

ro4smlПодробнее

Рентген

rosml1Подробнее

Телепроект

misha1smlПодробнее

Томография

KTsml1Подробнее

Гематология

Общеклиническая лабораторная диагностика
Подробнее

Рентген

ro2sml2Подробнее

Эндоскопия

endo2smlПодробнее

Стационар

Отделение стационара
Подробнее

Проверка слуха

zren6bigПодробнее

Груминг-салон

grym2smlПодробнее

Зоопсихология

zoopsix2smlПодробнее

Хирургия

operacsml
Подробнее

Лечение птиц

sovasmlПодробнее

Лечение грызунов и куньих

belkasmlПодробнее

Вызов врача на дом

taxi2smlПодробнее

Эндоскопия

endo3smlПодробнее

Телепроект

vetdnevsmlПодробнее

Рентген

rosmlПодробнее

Офтальмоскопия

oftalm1smlПодробнее

Кардиология

oftalmsml200Подробнее

Дерматология

vudasmlПодробнее

Лаборатория

Общеклиническая лабораторная диагностика
Подробнее

Эндокринология

endo2smlПодробнее

Лечение экзотов

igyana1smlПодробнее

Плазмаферез

plazmafe4smlПодробнее

Офтальмология

vgdsmlПодробнее

Конференц-зал

konfer1smlПодробнее

Биохимия

rbaksmlПодробнее

Хирургия

operacsmlПодробнее

Терапия

priem1sml
Подробнее

Лечение экзотов

igyana2smlПодробнее

Трихография

voloslukovsmlПодробнее

Вызов на дом

taxismlПодробнее

Зоопсихология

zoopsixsmlПодробнее

Лечение экзотов

igyana3smlПодробнее

УЗИ глаз

yziglazsmlПодробнее

Лечение птиц

ptici1Подробнее

Томография

ktnovsml
Подробнее

Зоопсихология

zoopsix1smlПодробнее

Груминг-салон

grymsmlПодробнее

Эндоскопия

endo4smlПодробнее

Дерматология

dermasmlПодробнее

Рентген

ro5smlПодробнее

Офтальмология

ulia2smlПодробнее

Тест Джонса

sobtessmlПодробнее

< # >

Курсы для администраторов

Курсы администраторов ресепшн, 5 дней

Практический курс – профессиональный администратор ресепшн современной ветеринарной клиники.

Можно  сказать, что качество и эффективность работы ветеринарной клиники  во  многом зависит от умения администратора выполнять свои профессиональные обязанности. Администратор – это первый человек в клинике, с которым сталкивается клиент, будь то телефонный звонок или визит в клинику. А от первого впечатления во многом будет зависеть желание потенциального клиента посетить клинику и воспользоваться ее услугами. Администратор должен четко знать свои функциональные обязанности и превосходно их выполнять, иметь  хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, грамотную речь, умение быстро ориентироваться в ситуации с учетом ограниченного времени и удерживать в оперативном поле внимания большой объем информации. Может показаться, что обязанности сотрудника на ресепшн просты, и от них мало зависит эффективность работы клиники, но в действительности профессионализм администратора не менее важен, чем профессионализм доктора в построении грамотной работы современной ветеринарной клиники.

Наша задача - научить администратора профессионально и корректно общаться с клиентами, грамотно распределять рабочее время врачей, дать базовые знания в области ветеринарных услуг клиники и практической первичной бухгалтерии.

Ведущая курса:

tarnovskayasmlТарновская Юлия

Администратор ДВДЦ












Теоретическая часть (2 дня):

  • Знакомство с основными функциональными обязанностями администратора ресепшн.
  • Особенности работы администратора в ветеринарной клинике.
  • Принципы работы, позволяющие максимально эффективно и культурно обслуживать посетителей и создавать для них комфортные условия.
  • Изучение спектра услуг ветеринарной клиники – манипуляции, консультации,  диагностические исследования, терапевтические и хирургические мероприятия.
  • Что должен знать об услугах клиники администратор при проведении телефонной консультации и создании предварительной записи.
  • Изучение особенностей специализации врачебного персонала, первичное распределение пациентов в зависимости от симптоматики заболевания.
  • Принципы компьютерного и статистического учета.
  • Виды отчетности администратора.
  • Принципы финансовых взаимоотношений между клиникой и клиентом.
  • Конфликтология в ветеринарной клинике. Особенности поведения администратора с разными типами клиентов.
  • Виды взаиморасчетов в клинике – наличная с использованием кассового аппарата, безналичная, безналичная с использованием платежных карт.
  • Услуги эквайринга, предоставляемые банками.

Практическая часть (3 дня):

  • Обучение правилам предварительной записи пациентов и работе в специализированных программах по управлению ветеринарной практикой на примере ветеринарной программы на базе 1С.
  • Изучение видов услуг клиники.
  • Правила поведения администратора при осуществлении предварительной записи на различные услуги клиники.
  • Обучение рассчетно-кассовым операциям с клиентами.
  • Обучение работе с платежными картами с использованием POS-терминалов
  • Решение ситуационных задач:
    - первичная консультация клиентов по услугам, предварительной стоимости и правилам подготовки пациента к приему;
    - принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

Длительность курса: 5 дней
Стоимость: 2500 грн.